Урок 254

Начинаем девятый сезон!

Всем привет! На этой неделе состоялся первый урок нового сезона. За прошедший месяц много чего произошло в жизни. Настя сходила в байдарочный поход, например, где-то в районе Кольского полуострова. Рассказываю это потому, что эта информация в запись не попала, но обсуждается — иначе будет непонятно.

Это был уже второй урок, записанный новым способом. К сожалению, условия для записи были чудовищными. Я, конечно, продвинулся вперед против предыдущей записи, учтя все прошлые ошибки (так, например, приобрел поп-фильтр на микрофон — такие пяльцы на ножке с капроновой сеточкой, которые гасят акустический удар на мембрану микрофона от взрывных согласных [б] и [п]). Но в этот раз в кабинете так ЧУДОВИЩНО шумела вентиляция, а я не знал, что ее можно выключить, что в конечном итоге результат оказался очень плачевным. Я успешно справился с подавлением шума, но запись пришлось сделать моно, так как звуки иначе плясали из канала в канал и слушать было невозможно. А так результат получился вполне приемлемым. И в любом случае уже нет этих низкочастотных стуков и ударов по столу, на котором стоял микрофон — потому что микрофон теперь водружен на напольную стойку. Настю стало слышно лучше (ради этого все и затевалось). Еще не идеал, но большой шаг вперед. Можно послушать маленький кусочек оригинальной записи, чтобы понять, какой там был акустический ужас — там хорошо слышен шум вентиляции и ужасное бубнение на низких частотах — слушать можно с трудом! Это резонирует пустой класс с голыми стенами. Вот почему в студиях стены обивают звукопоглощающим поролоном или хотя бы ставят специальные экраны позади микрофона. Есть способ с этим бороться на стадии постобработки, но я нашел изящное, хотя и громоздкое решение и воплотил его на следующем уроке.

На уроке не было никакой новой темы. Месяц без языка (точнее, с немецким и итальянским) не преминули сказаться — всего месяц перерыва, а говорить начинаешь с огромным трудом. Весь урок ушел на то, чтобы разговориться, хотя по ходу было много новых и интересных мелочей или хорошо забытых старых, так что его стоит послушать. Как всегда, не обошлось без любопытных этимологических открытий.

Вот сам 254-й урок (он длится всего час) со своим конспектом и доской-артефактом. На дом было задано из ПК стр. 385 (2 и 3). Это первые два упражнения из летнего пула. Сделано было только одно — вот ключи. Это все тот же документ, что и летом — только название поменяно ;)

Практически весь урок я пытаюсь рассказать о нашем ...

Доступ к материалам урока могут получить только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, дождитесь загрузки приложения. При медленном соединении это может занять некоторое время...
Пожалуйста, дождитесь загрузки приложения. При медленном соединении это может занять некоторое время...

385.2

В ключах стояли неправильные аксанты. Мне прислали справедливое замечание и образец того, как должно быть: "...В ключах почти везде accent aigu... кажется, должно выглядеть примерно так". Аксанты исправил, но для истории оставлю :)




    1. Cette avenue mène au centre de la ville.

    2. Cette avenue mènera au centre de la ville.


    1. Nous menons une vie tranquille.

    2. Nous mènerons une vie tranquille.

  1. .

    1. Ils mènent souvent leurs enfants au théâtre.

    2. Ils mèneront souvent leur enfant au théâtre .

  2. .

    1. Il dégèle aujourd'hui.

    2. Il gèlera aujourd'hui

  3. .

    1. Achetez-vous cette bicyclette ?

    2. Achèteriez vous cette bicyclette ?


    1. Nous nous levons pour le saluer.

    2. Nous nous lèverons pour le saluer.

  4. .

    1. Est-ce-que tu te lèves tarde ?

    2. Est-ce-que tu te lèveras tarde ?

  5. .

    1. Vous-vous promenez seul ?

    2. Vous-vous promènerez seul ?

  6. .

    1. Elle se promène toujours avant de se coucher

    2. Elle se promènera toujours avant de se coucher

  7. .

    1. Je n'achète jamais ce journal.

    2. Je n'achèterai jamais ce journal!

  8. .

    1. Il enlève son pardessus.

    2. Il enlèvera son pardessus.


  1. .

    1. Je te mène demain à cette exposition.

    2. Je te mènerai demain à cette exposition.

  2. .

    1. Nous achetons ce recueil.

    2. Nous achèterons ce recueil.

  3. .

    1. Elle se lève très tôt demain matin.

    2. Elle se lève très tôt demain matin.

  4. .

    1. Vous vous promenez en nous nous attendant.

    2. Vous vous promenez en nous attendant.

  5. .

    1. La rivière gèle bientôt.

    2. La rivière gèlera bientôt.

  6. .

    1. Tu enlève cette nappe pour la laver.

    2. Tu enlèveras cette nappe pour la laver.


Вопросы и комментарии к уроку.

Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать.

Начните писать к этому уроку свой конспект! Сделайте пометку: «для Народного конспекта» — и мы перенесем сюда и закрепим вашу запись. А то просто комментируйте и задавайте вопросы.

Bienvenue à toutes et à tous ! :)

На страницу урока.

Посмотреть все

Последний комментарий к уроку:

bez_helen: Жаль, что педагог поменялся всё же.

Кому как…

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

Добавьте свой комментарий