Урок 86 — Situation dans le temps


Начная с этого урока исходные тексты материалов для повторения для нас готовит Ани Баласанян из Санкт-Петербурга. Чтобы не было задержек, мы выкладываем их сразу, как только они появляются, а затем в рабочем порядке вычитываем их и верстаем. Если Вы обнаружили на страничке уроке неотредактированный документ, вы можете позже вернуться на эту страницу и скачать более свежую версию.

Содержание урока
=[1:03]= Panorama, p.80, «Situation dans le temps, durée et succession»
=[1:23]= Panorama, p.80, ex.1

Диалог урока
- Alors Ilya, comment ça va aujourd'hui ?
- Ça va bien, merci.
- Romain, est-ce que vous êtes en forme aujourd'hui ?
- Et moi, je suis en forme aussi, comme lui.
- Où est Michael, Ilya ?
- Michael est en train de manger, je pense.
- Est-ce que Romain, vous venez de manger ?
- Oui, je viens de manger il y a 5 (cinq) minutes.
- Ilya, qu'est-ce que vous êtes en train de faire ?
- Comme toujours, je suis en train de boire du café.
- Mais Ilya, vous ne pouvez pas boire de café, c'est mauvais pour votre santé.
- Oui, c'est ça, mais je ne peux pas arrêter de boire du café. J’ai pu arrêter de boire de la bière et de fumer mais je ne peux pas arrêter de boire du café malgré tous les risques pour ma santé.
-Romain, pourquoi vous n'êtes pas en train de boire du café ? Ilya est en train de boire du café. Pourquoi vous n'êtes pas en train de boire du café ?
- Je ne suis pas en train de boire du café (de café) maintenant parce que j'ai (déjà) bu beaucoup de café.
- Michael, comment ça va aujourd'hui ?
- Ça va bien.
- Ça va bien ?
- Oui.
- Qu'est-ce que vous êtes en train de faire ?
- Je suis en train de (me) balancer sur la chaise.
- Pourquoi, Michael, vous êtes en train de (vous) balancer sur la chaise ? C'est dangereux pour votre santé et je pense que c'est dangereux pour la chaise.
- Euh...ça m'est égal.
- Qu'est-ce que vous venez de faire ? J'ai tout vu.
- Je viens de manger mon déjeuner. (Je viens de déjeuner)
- Qu'est-ce que vous venez de manger ? J'ai tout vu.
- Je viens de manger du poulet et de la choucroute.
- Est-ce que c'était délicieux ?
- Oui pour ...

Доступ к материалам урока могут получить только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста, дождитесь загрузки приложения. При медленном соединении это может занять некторое время...

Мы вынуждены мотивировать вас поддерживать le-lrancais.ru.
Материал этой вкладки станет доступен после пожертвования. Почему так?

Поблагодарите нас за наш труд

Вопросы и комментарии к уроку.

Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать.

У этого урока есть Народный конспект. Если хотите, вы можете его дополнить информацией, котую считаете важной для повторения и запоминания.

Для этого напишите здесь свой комментарий и дополните его временной меткой, где преподаватель на уроке рассказывает о новом материале — так это место легко будет потом найти в записи и прослушать во всех подробностях. Пометьте, что это для Народного конспекта — и мы перенесем вашу запись на вкладку. Всё просто! :)

А вообще любые комментарии и вопросы здесь приветствуются — нам ведь нужна обратная связь.

Bienvenue à toutes et à tous ! :)

На страницу урока.

Посмотреть все

Последний комментарий к уроку:

ILYA DUMOV: Это Вы меня извините за недопустимый тон. Просто это больная тема для меня, когда пользователи не получают то, на что рассчитывали, а мне прямо сейчас предложить нечего. Но мы и этот вопрос рано или поздно решим. :)

Все нормально, “продолжаем разговор”:) , в смысле, учиться :)

ILYA DUMOV: Дружба-жевачка! :)

Exacte! :)

zvtatiana

Добавьте свой комментарий