Марафон по французскому

а нельзя смотреть видео уроки? помню много много лет тому назад э то было доступно ))))

Janett89: а нельзя смотреть видео уроки? помню много много лет тому назад э то было доступно ))))

У нас никогда не было видеоуроков — за исключением роликов на YouTube, посвященных этимологическим историям; они появились год назад. Не исключаю, что сами аудиозаписи уроков много-много лет назад произвели на Вас такое впечатление, что при богатстве воображения могли запомниться и как видеоуроки. ;))))

НО!

Раз уж зашел такой разговор. В прошлый четверг мы встречались с Настей, записали первый ролик нового сезона для «Зри в корень» и заодно обсудили разные идеи монетизации. В том числе говорили о марафонах. Наша платформа — с карточками, глаголами, транскриптами и интерактивными упражнениями позволяет реализовать такой проект своими силами: поясняющий материал записать в формате видеоролика, а задания и тренинг составить и оформить по схожему с уроками принципами. То есть идеологически и технически задача выполнима. Настя готова составлять задания и записать преамбулу. Темы заданий можно выбирать в соответствии с уровнем — в общем, все как обычно.

И вот любопытно — зайдет здесь такая идея? Стоит вписываться в такой проект, что думаете? И вообще — есть ли какие-нибудь идеи на этот счет?

Исходные данные такие: рынок обучения французскому языку сократился с этой осени примерно вдвое (и продолжает сжиматься). Онлайн-школы французского и просто частные преподаватели по разным причинам уже потеряли примерно половину своих учеников. Доходы упали, но появилось время, чтобы заняться разными полезными проектами, и за счет их монетизации как-то скомпенсировать свои потери.

Если кому интересно, под спойлером — пояснения, откуда я беру данные о рынке.

У нас есть партнерская программа с несколькими школами французского языка. Ей уже несколько лет. В рамках этой программы мы подсчитываем число кликов по ссылкам на эти школы, число лидов (реальных обращений с записью на пробное занятие) и число клиентов, то есть реальных учеников, которые оплатили свое обучение. Я привел здесь помесячный график кликов и лидов за два года. На графике можно видеть, что число интересующихся обучением французскому закономерно вырастает в сентябре от 30% до полутора раз (зеленые стрелки), а этой осенью вместо подъема показал спад. И этот спад продолжается всю осень. Я экстраполировал декабрьские данные на графике на конец месяца, так что можно увидеть, что падение продолжается и в декабре.

Падение происходит не только в абсолютных числах самих кликов и лидов, но и конверсии — все меньший и меньший процент от кликнувших записывается и в последствии становится учеником. И здесь падение тоже в два раза. То есть число учеников в итоге упало уже не в два, а в четыре раза — и это видно по высоте бордовых столбиков.

Картина удручающая, конечно. И она полностью подтверждается тем, что видим и мы в своем проекте.

Клики и лиды нашей партнерской программы

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

Идея про марафон интересная, но получить ответ можно только сделав реальный тест (на реальном примере) на друзьях, знакомых или выложив в открытый доступ при условии, что тестировщик обязательно оставит обратную связь. Это конечно сугубо мое мнение

Старость - не радость: совсем не понял :(
Марафон - это своего рода мини-урок, только без диалогов и разбора домашек? Или нечто принципиально иное?

Мы — забытые следы чьей-то глубины…

Если я правильно понял ваш текст: “Наша платформа — с карточками, глаголами, транскриптами и интерактивными упражнениями позволяет реализовать такой проект своими силами: поясняющий материал записать в формате видеоролика, а задания и тренинг составить и оформить по схожему с уроками принципами. То есть идеологически и технически задача выполнима. Настя готова составлять задания и записать преамбулу. Темы заданий можно выбирать в соответствии с уровнем — в общем, все как обычно.
И вот любопытно — зайдет здесь такая идея? Стоит вписываться в такой проект, что думаете? И вообще — есть ли какие-нибудь идеи на этот счет?”, то я про это. Хотя я уже не молод :)

Мне кажется, идея очень интересна. Часто, слушая объяснения, ловлю себя на мысли, что неплохо было бы при этом ВИДЕТЬ хотя бы то, что пишет преподаватель на доске. Так что, двумя руками ЗА.

Дремучий: Марафон - это своего рода мини-урок, только без диалогов и разбора домашек? Или нечто принципиально иное?

Это серия заданий, которые появляются в течение какого-то времени (месяц, например) с определенной регулярностью (скажем, утром каждого дня), которые одновременно делают несколько подписчиков. Хороший пример такого марафона можно увидеть здесь на форуме на примере веток L’article. Son Altesse Article ! — его высочество Артикль части 1 и ее продолжения. Эти задания выкладывала Ирина Ширинская из своих домашек, которые она получала на своих занятиях в группе. И все тогда активно вписались и обсуждали эти задания. Собственно, именно возможность делать их одновременно с соучениками и обсуждать — одна из фишек таких мероприятий.

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

Мне нравится такая активность!

Какая крутая идея! Вы прям генератор идей, постоянно что-то клевое придумываете))

Мне кажется, во-первых, марафон – и правда очень увлекательный и интерактивный формат. Как домашка, как карточки – эти приложения просто невероятно помогают учебе. Скучная часть (слушать, писать, вникать) нивелируется, а веселая становится на первом плане (заполнять окошечки в домашке, быстро прогнать карточки, глянуть видюшку).

Во-вторых, люди вроде бы любят марафоны – потому что это конкретное достижение за ограниченное время, и это время они могут себе выделить в своем графике. Вот аудиоуроки по 1,5 ч – все-таки для сильных духом, один урок прослушать – это ого! Это отличный формат, но в современных условиях, в спешке, к сожалению, очень легко забросить слушать уроки, если не суметь зафанатеть с этого дела.

В-третьих, думаю, сделать выжимки из уроков, превратив их в видео-квинтэссенцию – это может быть отличный задел для переработки уроков в более короткий, современный формат. Возможно, какие-то еще медиа будут подключаться (нарезки из аудиоуроков, к примеру, с ключевыми моментами)…

Admin: Оверквотинг!☝️
Избыточное цитирование удалено✂️

Вот аудиоуроки по 1,5 ч – все-таки для сильных духом, один урок прослушать – это ого!

Урок длинной 1,5 часа прослушивается за 2-3 дня с разбивкой, плюс слова, плюс задания, плюс пописать, в итоге почти рабочая неделя на урок :)

Идея хорошая!
Давайте проверим на практике. Протестируем

Алексей

Поддерживаю, очень любопытно, что вы с Анастасией можете интересного придумать :) А на какой уровень языка планируете марафон?

J’enseigne l’anglais aux enfants, adolescents et adultes :)

Прикольно, увидела тут, на сайте, сбоку рекламу – марафон по французскому. Думала, это вы уже успели! А там совсем другой ресурс. Даже не знаю, хорошо ли его еще раз упоминать)

Эльнара: Поддерживаю, очень любопытно, что вы с Анастасией можете интересного придумать :)

Мы всерьез взялись прорабатывать этот вопрос и даже из-за этого приостановили съемки этимологических роликов. Мы нашли прикольную платформу для самих заданий, которые можно «эмбедить» на страницы сайта (как это по-рюсски? встраивать? внедрять?).

Эльнара: А на какой уровень языка планируете марафон?

Постараемся, чтобы было уже интересно A1, скажем, и еще интересно A2. Это по первым, по крайней мере. На каждый день будет ролик с объяснениями и 50-70 заданий, чтбы дрилить конкретную тему текущего дня — так чтобы по прохождению марафона вся тема была закрыта и выработался автоматизм. Ориентировочный дедлайн поставили на февраль. Но там придется довольно много и дописывать кода, и готовить контента.

Хотим покрывать не т олько грамматическую тему, а параллельно пускать расширения словарных тем, чтобы еще и лексикой прирастать.

Electra: Даже не знаю, хорошо ли его еще раз упоминать)

Хорошо :) Это наши прямые рекламодатели. Они предлагают внушительную скидку пользователям сайта, кстати сказать.

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

 
Зарегистрируйтесь или войдите чтобы оставить сообщение.