Изучение языка по методу Замяткина — матричное тай-чи. Кто-нибудь пробовал? Много слов и никаких отзывов.

Добрый день, Иван!
Или таки даже здравствуйте Николай Федорович?.. Мне хорошо известна
политика продвижения Вашей методики: регистрироваться на форумах,
оставлять ссылку, приглашать к дискуссии и исчезать.

Матрично-медитативный метод обратного языкового резонанса интересен
мне в первую очередь своей бизнес-моделью. Это редкий случай в не-АйТи
области, использующий бизнес-модель программ с открытым кодом (Open
Source Software). Вас на 150 страницах многословно и ярко убеждают в
том, что эта методика самая правильная, а в конце книги предлагают
купить к нему матрицы по 3 000 рублей за каждую (нынче информация о
цене удалена, но она озвучивается в личной переписке). Да, их можно
изготовить и самому -- было бы из чего. Вариант один -- только купить.

Я профессионально занимаюсь маркетингом и понимаю, о чем говорю.

Вот почему я удаляю Ваш пост, но оставляю его в цитате своего ответа
без ссылок. Это коммерческая реклама. Мое отношение к самому методу
Замяткина я опишу в своем следующем посту.

On 26 дек, 11:34, Berladyn wrote . . .

Здравствуйте, Илья!

Несколько дней назад я вышел на Ваш сайт. Прослушав 1-8 урок, услышав
много интерессных вещей о французском языке и научившись некоторым
вещам, я скачал уроки до 16 включительно. Потом прослушал 15 и 16
уроки и сравнил продвижение участников проекта в разговорном
французском. Сегодня я скачал 80 урок и тоже сравнил.
Теперь хочу Вас спросить, довольны ли вы приобретенным опытом в
разговорном французском? Если не совсем, то я хотел бы вам
посоветовать метод Замяткина, по которому по истечении года получите
хороший результат.
Там все бесплатно. Не надо никуда ходить. Просто скачайте книгу, в
которой все объяснено <ссылка удалена>
и посетите форум
<ссылка удалена>
Лично я попробовал подтянуть английский, и в течении 2 месяцев у меня
выработался довольно неплохой акцент и я стал лучше понимать язык. Это