Урок 62

Начните писать к этому уроку свой конспект! Сделайте пометку: «для Народного конспекта» — и мы перенесем сюда и закрепим вашу запись. А то просто комментируйте и задавайте вопросы.

Bienvenue à toutes et à tous ! :)

На страницу урока.

Не активируется урок, что сделать подскажите

Maro: Не активируется урок,

У меня всё нормально открывается.

Надежда: Maro: Не активируется урок,

У меня всё нормально открывается.

Надежда, поскольку Вы неоднократно совершали щедрые пожертвования проекту, Вы находитесь в особой группе пользователей, которая видит сайт по-другому, не так, как его видит большинство.

У Maro действительно были проблемы, но с ними разобрались.

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

Не могу активировать уроки!!! Не понимаю что нужно сделать, ничего не получается....ввожу номер своей Карты, что за код нужно ввести?

Anastasi88: Не могу активировать уроки!!!

Добрый день! Обычный платёж с карты, там нет никаких подвохов. Через Тиньков-банк. Если Вы зарегистрировались не только что, долен пустить без активации. В любом случае, посмотрим. Все усугубляется тем, что мы на даче, компьютера нет под рукой, но можно попробовать удалённо активировать комппьютер дома… Нет, не получится, я обесточил квартиру.

Напишите мне личным сообщением, пожалуйста, в деталях, что Вы делаете и что происходит. Там не должно быть никаких хитростей. Прям вот никаких-никаких.

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

Спасибо!!) я разобралась и уже оплатила!)уроки активировались, вечером приступлю к ним 🤓

Спасибо!!) я разобралась и уже оплатила!)уроки активировались, вечером приступлю к ним 🤓

Отлично! Спасибо, что написали.

test

Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько нужно внести пожертвований, чтобы открыть уроки от 61 - 300…?
Спасибо заранее!

zebster: сколько нужно внести пожертвований, чтобы открыть уроки от 61 - 300…?

Уроки с 62-го по 309-й (с купюрами, поэтому их 230) — платные. Некорректно говорить о них в терминах донейшнов. Стоимость легко посчитать, исходя из минимальной цены в 34 рубля за урок. Это курс на несколько лет, хотя есть по меньшей мере один пример, когда эти уроки были пройдены за год.

Уроки с первого по 61-й — бесплатные. До сентября этого года они отдавались целиком, в полном объеме, со всеми дополнительными материалами на условиях добровольных пожертвований. Просто пожертвований было НАСТОЛЬКО мало, что прект оказался под угрозой закрытия — поэтому мы вынуждены были сперва сделать «старшие» уроки платными (в начале этого года), а спустя девять месяцев — закрыть некоторые дополнительные материалы в «младших» уроках, чтобы как-то побудить аудиторию нас поддерживать (эти дополнительные материалы — преимущественно то, что мы в этот период и сделали; например, упражнения или карточки со словами, или народные конспекты с временнЫми метками). Это немного улучшило ситуацию, но, к сожалению, очень незначительно.

Проект существовал много лет до этого безо всяких доп-материалов (не было упражнений, не было карточек и народных конспектов, а когда-то не было и транскриптов) и, тем не менее, эти уроки были востребованы. Востребованы они и сейчас — безо всех этих доп. материалов. Большинство предпочитает ради экономии отказаться от удобства и эффективности. И этот выбор есть у каждого. И большинство делает именно такой выбор. У нас же теперь есть возможность отблагодарить всех, кто нас поддерживает, и в том объеме, в котором поддерживает. При этом делать «младшие» уроки платными мы не намерены.

Я так подробно пишу, чтобы Вы понимали разницу между пожертвованием (которое всё таки добровольное, но подкреплено доступом к дополнительным фишкам, без которых можно жить, поступившись эффективностью — и это выбор каждого, как поступить) — и платными уроками. Так вот старшие — они полностью платные. И таких фишек там меньше — разве что качество звука выше (со временем) — аппаратура и качество постобработки все время росли, а в какой-то момент запись начала вестись на профессиональном оборудовании. Транскрипты и конспекты покрывают все уроки полностью, со 160-го урока идут довольно подробные комментарии; с 221-го преподавание ведется на французском языке и весь урок попадает в транскрипт, что позволило делать révisions — выжимки из речи преподавателя с важной информацией. Упражнения мы постепенно делаем — на сегодня покрыты 70+ уроков. Карточки со словами — покрыто до 199-го урока. И покрытие зависит только от наличия слов. Если кто-то возьмется по конспектам составлять словарики, мы тут же сделаем карточки к ним. Вот такая картина на сегодня.

Если Вы решите оплатить все 230 уроков целиком, мы предложим дополнительную скидку.

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

В случае : “J’ai mangé beacoup de fois aujourd’hui, parse que je sius gros et gourmand”
когда мы хотим сказать “слишком много”, можем ли изпользовать “trop”, “ “énoremément” или что-то другое слова?

Ани Оми: когда мы хотим сказать “слишком много”, можем ли изпользовать “trop”, “ “énoremément” или что-то другое слова?

Trop de + существительное – это и есть “слишком много”. Можно употребить beaucoup trop, но это будет уже означать “черезчур”, “чрезмерно”.

Примерно такой же смысл имеет и слово énoremément – чрезмерно, чрезвычайно, очень много, ненормально много (анормально – прямой перевод слова).

Поэтому если хочется сказать “слишком много чего-то”, то trop будет в самый раз.

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

Большое спасибо за исчерпывающее объяснение!

Je vous remercie trop pour votre réponse!

Ани Оми: Je vous remercie trop

Trop означает “слишком”, то есть носит негативный характер. Когда надо усилить глагол, используется beaucoup: J’aime beaucoup le café — Я очень люблю кофе.

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

Никак не могу понять, мне чтоб найти 170 урок теперь надо листать от 61?

Марина: чтоб найти 170 урок теперь надо листать от 61?

Нет, конечно! Мы не звери. ;) На десктопе слева есть сайдбар с навигацией (под спойлером)

f64f64dd50a685bee947e2378257e9de.png

Но Вас, наверное, интересует телефон? Там сайдбара нет, поэтому эта навигация находится под шторкой. Чтобы ее раскрыть, в верхней части экрана есть шеврон.

Посмотреть, как это выглядит.

328db1f9e3f06c56c50e849f941e81d8.png

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

…qui était actrice dans les années 80(quatre-vingt).

Je pense qu’elle mesurait [un] mètre quatre-vingts.

Вопросики по Материалу для повторения:
- В словаре так: quatre-vingts. Это опечатка в первом предложении или какое-то правило есть на эту тему?
(Судя по всему, s опускается, когда далее следуют единицы, например, quatre-vingt-deux или числительные другого порядка, например, в отрывках из литературы встречается quatre-vingt mille. Но тут речь о декаде, так что непонятно)
- Насколько правильно говорить un mètre? В уроке звучит без un.
- tous произносится как [ту] или как [тус]? Оба варианта встречаются, непонятно(

Admin: спасибо, исправили!

Electra: опечатка в первом предложении

  • Да. это опечатка. По правилу: если ровно двадцать положено писать quatre-vingts, если двадцать и сколько-то (21, 22, 23…) vingt пишется без буквы s: quatre-vingt-un, quatre-vingt-deux…
  • elle mesurait [un] mètre quatre-vingts стоит в скобках, тк можно и так и так
  • tous произносится как [ту] или как [тус]. Это сложный момент, требующий от Вас различать местоимение “все” (заменяет существительное) и прилагательное “все” (далее идет определённый артикль и существительное). Форма местоимения произносится [тус]: j’aime tous [s] - я люблю всех / salut à tous [s] - привет всем… Форма прилагательного произносится [ту]: J’aime tous les gens. J’invite tous mes amis.

NB на будущее - форма tout имеет разные значения и много вариантов употребления. Ограничимся пока этим.

Уроки по скайпу (пишите в личку или на nplastinina(at)yandex.ru)

Natalia Plastinina: J’aime tous les gens.

Спасибо! Все по полочкам разложилось.

Спасибо автору последнего вопроса и автору последнего ответа.Это то,что сейчас мне было нужно.Как угадали!

Sasha67

 
Зарегистрируйтесь или войдите чтобы оставить сообщение.