Я собрал вашу аудиторию в одном месте — она здесь

Если вы преподаватель французского языка или близки к этой теме, то, скорее всего, знаете мой сайт le-francais.ru. Знаете хотя бы потому, что он занимает две первые строчки в поиске Google по запросу «французский язык». Википедия стоит на третьей.

Google SERP french language w/o title


Интересы, возрастной и гендерный состав моей аудитории à cent pour cent соответствует вашей целевой аудитории. За ней не надо охотиться по всему интернету — она уже вся собрана в одном месте, она здесь. И это очень легко продемонстрировать.

Кто все эти люди?!

По большому числу ключевых запросов, касающихся изучения французского языка (преимущественно с нулевого уровня), сайт занимает топовые позиции в поиске. Нетрудно догадаться, что именно эти запросы и приводят сюда нашу аудиторию, именно эта тематика и является их очевидным интересом.

Вот только небольшой список тех поисковых фраз, по которым сайт оказывается в поисковой выдаче Гугла в первых строчках.

Ключевые слова, по которым сайт занимает топовые позиции в поиске Гугл



И это только вершина айсберга: как известно, long tail запросы, то есть уникальные длинные поисковые фразы, приносят до 80% визитов. При этом органический поиск приносит нам ⅔ трафика (выделено зеленым на скриншоте ниже). Строчка Direct — это те, кто набрал адрес сайта в адресной строке по памяти или пришел из закладок. То есть это те, кто когда-то тем же поиском нашел нас и теперь возвращается снова — таких еще четверть. То есть это «реликтовое излучение» прошлых поисков.

Источники трафика


В сумме вся эта аудитория, прошедшая через поиск, составляет 85%. Отборные люди! Ваши до мозга костей!

Помимо интересов, свопадает с вашей целевой аудиторие и гендерно-возрастной состав посетителей сайта:

Гендерно-возрастной состав посетителей сайта



Ну, тут комментарии не нужны: четверть мужчин, ¾ женщин; преимущественно от 30 до 45. ;) Собственно, а с чего бы ему быть другим — это и есть та аудитория, которая интересуется темой изучения французского языка; это скорее доказательство правильности аудитории, а не дополнительная ее характеристика.

Одним словом, всё уже украдено до вас. :)

Почему надо давать рекламу на этом сайте именно вам? Не уговариваю, но объясняю доступным языком.


Примерно четверть всех посетителей сайта — это те, кто приходит на сайт повторно. Четверть — это немаленькая цифра.


Показывая свои объявления на сайте, вы демонстрируете их не только тем, кто СЕГОДНЯ ввел эти интересные запросы в поисковике и пришел на сайт — ее увидят и те, кто вводил этот запрос вчера, позавчера, на прошлой неделе и в прошлом месяце. Потому что — еще раз — ¼ этих людей — returning visitors. Они возвращаются на сайт — кто-то уже на завтра, кто-то через неделю.

Объем трафика returning visitors



Они все хотят учить французский язык
и предпринимают для этого определенные усилия — это и привело их сюда. Это активные пользователи, весьма мотивированные. Это ваша аудитория!

Покрутив рекламу всего лишь полмесяца-месяц, вы охватите двух-трехмесячную аудиторию, прошедшую через поисковик по самым интересным для вас запросам. В этом фишка сайта!

А разместившись на месяц-два, вы сформируете имидж и повысите узнаваемость у самой своей лояльной публики.

Есть еще одно неочевидное преимущество рекламы на этом сайте. Поскольку практически все эти люди только-только начали интересоваться темой французского языка, они еще не успели попасть в списки интересантов французской тематики у поисковых систем, поэтому за ними еще не начала повсюду гоняться реклама разных курсов французского, ориентированная на такие списки. На моем же сайте показ таких объявлений через рекламные сети явным образом запрещен, поэтому девственности своей эти люди здесь не потеряют. И только тот, кто явно даст здесь свою рекламу, окажется первым, с кем познакомится эта аудитория. Неплохая ведь перспектива — стать первым!

На этом преимущества не заканчиваются. Посмотрите, как мы предлагаем экономить свой рекламный бюджет, размещая у нас объявления. Это не просто скучная статья о затратах на рекламу — это перевернет ваши представления о ценообразовании в медийной рекламе и откроет глаза на то, как много вы сливаете в пустоту в рекламных сетях, потому что я уверен, что вы находитесь во власти мифа под названием CPC — цена за клик.

Требуется для подтверждения комментария