❢ DELF B2 сдан после 100 уроков на сайте — новая история успеха

Не так давно я получил сообщение от нашей ученицы Анны Томилиной. Она прислала мне полное радостных эмоций сообщение сразу же после получения результатов теста DELF, французского диплома, официально подтверждающего ее владение языком на уровне B2 (DELF расшифровывается как Diplôme d’études en langue française).

Спасибо вам большое-пребольшое!!!!!
Я сегодня получила результаты экзамена DELF B2. Я сдала!!!!! Получила 61 балл из 100 :))
Я прошла около 100 уроков на сайте. […] У вас ещё одна история успеха. Слышала, что сдают экзамен со 160, 180 уроками, но 100 — это рекорд! :)
Я в шоке!!! Спасибо вам большое, без вас я бы не справилась.

И вот она прислала мне свою историю успеха, которую я опубликовал на сайте.

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

Подобные истории вдохновляют :-)
Надеюсь когда-нибудь тоже смогу таким похвастаться. Терпение и труд всё перетрут!

~nmalofeev

Это очень крутая история, поздравляю :)
Стало интересно, а разве для подтверждения B2 не нужно владеть сюбжонктивом и прочими радостями грамматики? А они появляются к уроку 140-ому, если я правильно помню.

J’enseigne l’anglais aux enfants, adolescents et adultes :)

Эльнара: а разве для подтверждения B2 не нужно владеть сюбжонктивом и прочими радостями грамматики?

А Вы можете просто попробовать и оценить потенциал)

Когда хочу, тогда и дура

Я вчера оценил свой уровень на упомянутом в истории успеха TV5MONDE. Сначала шло легко, когда сюжетики были из разряда “Je m’appelle…” А вот когда начали тараторить “за жизнь”, тыкал почти наугад. В итоге натыкал 12/14 упражнений, получил уровень B2, что, разумеется, не соответствует действительности.

Мы — забытые следы чьей-то глубины…

Владение языком – штука многофакторная, вряд ли кто будет спорить) чтобы хлеба в булочной купить, достаточно несколько фраз запомнить и не морочиться особо по правописанию. Разобраться в нюансах согласования причастий – это же совсем другая история. С другой стороны, чтобы хлеба купить, надо, чтобы тебя не заклинило в нужный момент, коммуникативные способности у всех разные. А то как тот студент на экзамене, на собаку похожий – всё понимает, а сказать ничего не может))
Эти международные экзамены как раз и есть та самая условная золотая середина, в которой в усредненном виде и собраны основные критерии. Коммуникативность весит много, имхо)
Плюс цели у людей разные. Кто-то изучает языки, чтобы дать мозгам работы (известно же, что если ими пользоваться, они долго не откажут). Поэтому успех сам по себе тоже штука субъективная и от цели зависящая)

Когда хочу, тогда и дура

Vicolette Latarte: А Вы можете просто попробовать и оценить потенциал)

Ого, спасибо! Попробую :)

J’enseigne l’anglais aux enfants, adolescents et adultes :)

Это здорово!
Важен ещё один ключевой фактор - девушка живёт во Франции. Это хороший стимул практиковаться

Алексей

 
Зарегистрируйтесь или войдите чтобы оставить сообщение.