Спряжение глагола s'apprendre 

отрицание повествование возвратный залог мужской род
Форма
Утверждение
Повествование
Отрицание
Вопрос
Залог
Род
Мужской
Женский

Indicatif

PRÉSENT

je ne m'apprends pas
tu ne t'apprends pas
il ne s'apprend pas
nous ne nous apprenons pas
vous ne vous apprenez pas
ils ne s'apprennent pas

PASSÉ COMPOSÉ

je ne me suis pas appris
tu ne t'es pas appris
il ne s'est pas appris
nous ne nous sommes pas appris
vous ne vous êtes pas appris
ils ne se sont pas appris

IMPARFAIT

je ne m'apprenais pas
tu ne t'apprenais pas
il ne s'apprenait pas
nous ne nous apprenions pas
vous ne vous appreniez pas
ils ne s'apprenaient pas

PLUS QUE PARFAIT

je ne m'étais pas appris
tu ne t'étais pas appris
il ne s'était pas appris
nous ne nous étions pas appris
vous ne vous étiez pas appris
ils ne s'étaient pas appris

FUTUR SIMPLE

je ne m'apprendrai pas
tu ne t'apprendras pas
il ne s'apprendra pas
nous ne nous apprendrons pas
vous ne vous apprendrez pas
ils ne s'apprendront pas

FUTUR ANTÉRIEUR

je ne me serai pas appris
tu ne te seras pas appris
il ne se sera pas appris
nous ne nous serons pas appris
vous ne vous serez pas appris
ils ne se seront pas appris

PRÉSENT

que je ne m'apprenne pas
que tu ne t'apprennes pas
qu'il ne s'apprenne pas
que nous ne nous apprenions pas
que vous ne vous appreniez pas
qu'ils ne s'apprennent pas

PASSÉ

que je ne me sois pas appris
que tu ne te sois pas appris
qu'il ne se soit pas appris
que nous ne nous soyons pas appris
que vous ne vous soyez pas appris
qu'ils ne se soient pas appris

Conditionnel

PRÉSENT

je ne m'apprendrais pas
tu ne t'apprendrais pas
il ne s'apprendrait pas
nous ne nous apprendrions pas
vous ne vous apprendriez pas
ils ne s'apprendraient pas

PASSÉ

je ne me serais pas appris
tu ne te serais pas appris
il ne se serait pas appris
nous ne nous serions pas appris
vous ne vous seriez pas appris
ils ne se seraient pas appris

Impératif

PRÉSENT

ne t'apprends pas
ne nous apprenons pas
ne vous apprenez pas

Participe

PRÉSENT

ne s'apprenant pas

PASSÉ

appris
appris
ne s'étant pas appris

Infinitif

PRÉSENT

ne pas s'apprendre

PASSÉ

ne pas s'être appris

Gérondif

PRÉSENT

en ne s'apprenant pas

PASSÉ

en ne s'étant pas appris

Коротко о главном

apprendre — глагол 3-й группы, частоупотребимый, переходный, в составных временах спрягается со вспомогательным глаголом avoir.

Особенности спряжения

В эту группу входит глагол prendre и его производные — все они спрягаются по одинаковой схеме. Особенность ее такова, что если в indicatif présent в единственном числе мы имеем носовую гласную, то окончания множественного числа лишают ее этого свойства: буква «e» становится безударной и читается как [ə]. Кроме этого в форме «они» удваивается «nn», ударение снова падает на «e», но из-за удвоенной согласной носового звука не появляется. В результате в этой форме глагол звучит отлично от форм «я», «ты» и «он» (большинство глаголов в этих формах и в форме «они» звучат одинкаково). А поскольку основа субжонктива берется именно из этой формы, то и субжонктив начинает звучать по-особому. И уже не отбрехаться: если нужно было употребить субжонктив, а ты этого не сделал, уши будут торчать за версту. И еще одна особенность этого глагола: его основа заканчивается на букву «d», поэтому в форме «он» у него нет обычного для нее окончания -t; собственно, в этой форме у него вообще нет окончания — что мы и отметили в нашей таблице. Ну круто же!

Новичкам

Глядя на внушительный список времен, в которых спрягаются французские глаголы, загрустит любой новичок. Я поспешу таких успокоить: вам показали то, что ваша неокрепшая психика не должна была увидеть. :) Мы-то, взрослые, знаем, что реальная жизнь несоизмеримо проще: среднестатистический современный француз в беглой речи использует всего три времени: настоящее, прошедшее (событийное) и будущее. Причем последнее с легкостью заменяется на удивительный по простоте образования глагольный оборот с использованием спряжения одного единственного глагола «идти» в настоящем времени и инфинитива смыслового глагола.

Таким образом, все знания сводятся к двум временам, которые надолго позволят вам абстрагироваться от всей прочей парадигмы спряжения и излагать практически любую вашу мысль без искажения смысла.

И еще одна хорошая новость: второе из этих двух времен — составное, а это значит, что не надо учить шесть форм глагола во всех лицах и числах — достаточно знать его причастие, которое у 90% глаголов звучит так же, как инфинитив. Это французский язык: снаружи кажется ужасно сложно и запутано, а копнешь — все уже упростили до нас.