Спряжение глагола s'apprendre 

отрицание вопрос возвратный залог женский род
Форма
Утверждение
Повествование
Отрицание
Вопрос
Залог
Род
Мужской
Женский

Indicatif

PRÉSENT

ne m'apprends-je pas ?
ne t'apprends-tu pas ?
ne s'apprend-elle pas ?
ne nous apprenons-nous pas ?
ne vous apprenez-vous pas ?
ne s'apprennent-elles pas ?

PASSÉ COMPOSÉ

ne me suis-je pas apprise ?
ne t'es-tu pas apprise ?
ne s'est-elle pas apprise ?
ne nous sommes-nous pas apprises ?
ne vous êtes-vous pas apprises ?
ne se sont-elles pas apprises ?

IMPARFAIT

ne m'apprenais-je pas ?
ne t'apprenais-tu pas ?
ne s'apprenait-elle pas ?
ne nous apprenions-nous pas ?
ne vous appreniez-vous pas ?
ne s'apprenaient-elles pas ?

PLUS QUE PARFAIT

ne m'étais-je pas apprise ?
ne t'étais-tu pas apprise ?
ne s'était-elle pas apprise ?
ne nous étions-nous pas apprises ?
ne vous étiez-vous pas apprises ?
ne s'étaient-elles pas apprises ?

FUTUR SIMPLE

ne m'apprendrai-je pas ?
ne t'apprendras-tu pas ?
ne s'apprendra-t-elle pas ?
ne nous apprendrons-nous pas ?
ne vous apprendrez-vous pas ?
ne s'apprendront-elles pas ?

FUTUR ANTÉRIEUR

ne me serai-je pas apprise ?
ne te seras-tu pas apprise ?
ne se sera-t-elle pas apprise ?
ne nous serons-nous pas apprises ?
ne vous serez-vous pas apprises ?
ne se seront-elles pas apprises ?

PRÉSENT

-
-
-
-
-
-

PASSÉ

-
-
-
-
-
-

Conditionnel

PRÉSENT

ne m'apprendrais-je pas ?
ne t'apprendrais-tu pas ?
ne s'apprendrait-elle pas ?
ne nous apprendrions-nous pas ?
ne vous apprendriez-vous pas ?
ne s'apprendraient-elles pas ?

PASSÉ

ne me serais-je pas apprise ?
ne te serais-tu pas apprise ?
ne se serait-elle pas apprise ?
ne nous serions-nous pas apprises ?
ne vous seriez-vous pas apprises ?
ne se seraient-elles pas apprises ?

Impératif

PRÉSENT

-
-
-

Participe

PRÉSENT

ne s'apprenant pas

PASSÉ

apprise
apprises
ne s'étant pas apprise

Infinitif

PRÉSENT

ne pas s'apprendre

PASSÉ

ne pas s'être apprise

Gérondif

PRÉSENT

en ne s'apprenant pas

PASSÉ

en ne s'étant pas apprise

Коротко о главном

apprendre — глагол 3-й группы, частоупотребимый, переходный, в составных временах спрягается со вспомогательным глаголом avoir.

Особенности спряжения

В эту группу входит глагол prendre и его производные — все они спрягаются по одинаковой схеме. Особенность ее такова, что если в indicatif présent в единственном числе мы имеем носовую гласную, то окончания множественного числа лишают ее этого свойства: буква «e» становится безударной и читается как [ə]. Кроме этого в форме «они» удваивается «nn», ударение снова падает на «e», но из-за удвоенной согласной носового звука не появляется. В результате в этой форме глагол звучит отлично от форм «я», «ты» и «он» (большинство глаголов в этих формах и в форме «они» звучат одинкаково). А поскольку основа субжонктива берется именно из этой формы, то и субжонктив начинает звучать по-особому. И уже не отбрехаться: если нужно было употребить субжонктив, а ты этого не сделал, уши будут торчать за версту. И еще одна особенность этого глагола: его основа заканчивается на букву «d», поэтому в форме «он» у него нет обычного для нее окончания -t; собственно, в этой форме у него вообще нет окончания — что мы и отметили в нашей таблице. Ну круто же!

Новичкам

Глядя на внушительный список времен, в которых спрягаются французские глаголы, загрустит любой новичок. Я поспешу таких успокоить: вам показали то, что ваша неокрепшая психика не должна была увидеть. :) Мы-то, взрослые, знаем, что реальная жизнь несоизмеримо проще: среднестатистический современный француз в беглой речи использует всего три времени: настоящее, прошедшее (событийное) и будущее. Причем последнее с легкостью заменяется на удивительный по простоте образования глагольный оборот с использованием спряжения одного единственного глагола «идти» в настоящем времени и инфинитива смыслового глагола.

Таким образом, все знания сводятся к двум временам, которые надолго позволят вам абстрагироваться от всей прочей парадигмы спряжения и излагать практически любую вашу мысль без искажения смысла.

И еще одна хорошая новость: второе из этих двух времен — составное, а это значит, что не надо учить шесть форм глагола во всех лицах и числах — достаточно знать его причастие, которое у 90% глаголов звучит так же, как инфинитив. Это французский язык: снаружи кажется ужасно сложно и запутано, а копнешь — все уже упростили до нас.