Спряжение глагола apprendre 

утверждение вопрос пассивный залог женский род
Форма
Утверждение
Повествование
Отрицание
Вопрос
Залог
Род
Мужской
Женский

Indicatif

PRÉSENT

suis-je apprisé ?
es-tu apprise ?
est-elle apprise ?
sommes-nous apprises ?
êtes-vous apprises ?
sont-elles apprises ?

PASSÉ COMPOSÉ

ai-je été apprise ?
as-tu été apprise ?
a-t-elle été apprise ?
avons-nous été apprises ?
avez-vous été apprises ?
ont-elles été apprises ?

IMPARFAIT

étais-je apprise ?
étais-tu apprise ?
était-elle apprise ?
étions-nous apprises ?
étiez-vous apprises ?
étaient-elles apprises ?

PLUS QUE PARFAIT

avais-je été apprise ?
avais-tu été apprise ?
avait-elle été apprise ?
avions-nous été apprises ?
aviez-vous été apprises ?
avaient-elles été apprises ?

FUTUR SIMPLE

serai-je apprise ?
seras-tu apprise ?
sera-t-elle apprise ?
serons-nous apprises ?
serez-vous apprises ?
seront-elles apprises ?

FUTUR ANTÉRIEUR

aurai-je été apprise ?
auras-tu été apprise ?
aura-t-elle été apprise ?
aurons-nous été apprises ?
aurez-vous été apprises ?
auront-elles été apprises ?

PRÉSENT

-
-
-
-
-
-

PASSÉ

-
-
-
-
-
-

Conditionnel

PRÉSENT

serais-je apprise ?
serais-tu apprise ?
serait-elle apprise ?
serions-nous apprises ?
seriez-vous apprises ?
seraient-elles apprises ?

PASSÉ

aurais-je été apprise ?
aurais-tu été apprise ?
aurait-elle été apprise ?
aurions-nous été apprises ?
auriez-vous été apprises ?
auraient-elles été apprises ?

Impératif

PRÉSENT

-
-
-

Participe

PRÉSENT

étant apprise

PASSÉ

apprise
apprises
ayant été apprise

Infinitif

PRÉSENT

être apprise

PASSÉ

avoir été apprise

Gérondif

PRÉSENT

en étant apprise

PASSÉ

en ayant été apprise

Коротко о главном

apprendre — глагол 3-й группы, частоупотребимый, переходный, в составных временах спрягается со вспомогательным глаголом avoir.

Особенности спряжения

В эту группу входит глагол prendre и его производные — все они спрягаются по одинаковой схеме. Особенность ее такова, что если в indicatif présent в единственном числе мы имеем носовую гласную, то окончания множественного числа лишают ее этого свойства: буква «e» становится безударной и читается как [ə]. Кроме этого в форме «они» удваивается «nn», ударение снова падает на «e», но из-за удвоенной согласной носового звука не появляется. В результате в этой форме глагол звучит отлично от форм «я», «ты» и «он» (большинство глаголов в этих формах и в форме «они» звучат одинкаково). А поскольку основа субжонктива берется именно из этой формы, то и субжонктив начинает звучать по-особому. И уже не отбрехаться: если нужно было употребить субжонктив, а ты этого не сделал, уши будут торчать за версту. И еще одна особенность этого глагола: его основа заканчивается на букву «d», поэтому в форме «он» у него нет обычного для нее окончания -t; собственно, в этой форме у него вообще нет окончания — что мы и отметили в нашей таблице. Ну круто же!

Новичкам

Глядя на внушительный список времен, в которых спрягаются французские глаголы, загрустит любой новичок. Я поспешу таких успокоить: вам показали то, что ваша неокрепшая психика не должна была увидеть. :) Мы-то, взрослые, знаем, что реальная жизнь несоизмеримо проще: среднестатистический современный француз в беглой речи использует всего три времени: настоящее, прошедшее (событийное) и будущее. Причем последнее с легкостью заменяется на удивительный по простоте образования глагольный оборот с использованием спряжения одного единственного глагола «идти» в настоящем времени и инфинитива смыслового глагола.

Таким образом, все знания сводятся к двум временам, которые надолго позволят вам абстрагироваться от всей прочей парадигмы спряжения и излагать практически любую вашу мысль без искажения смысла.

И еще одна хорошая новость: второе из этих двух времен — составное, а это значит, что не надо учить шесть форм глагола во всех лицах и числах — достаточно знать его причастие, которое у 90% глаголов звучит так же, как инфинитив. Это французский язык: снаружи кажется ужасно сложно и запутано, а копнешь — все уже упростили до нас.