Несмотря на транакрипты диалогов и сканы конспектов, остается огромный пласт очень полезной информации, которая по ходу дела озвучивается преподавателем на уроке, но не попадает в конспекты и нигде больше не фиксируется.

Она не запоминается при первом прослушивании, потому что тонет в основном потоке — это о ней мы говорим, что находим все новые и новые интересные детали при повторном прослушивании одного и того же урока.

Это та информация, которая отличала более полные конспекты Ани от рукописных конспектов уроков. Увы, они закончились на 11-м уроке.

По-хорошему, каждый урок надо еще раз вдумчиво прослушать и составить новый, более полный конспект, в который вошла бы вся такая походя сказанная информация — чтобы ее всегда можно было бы выудить и самому себе напомнить и, наконец, выучить. Это не под силу мне одному. Но это под силу тем, кто сейчас слушает и переслушивает эти уроки.

Я расчитываю на то, что среди 20 000+ постоянных посетителей сайта найдется несколько человек, которые поучаствуют в создании такого «народного конспекта». Я попробовал тоже — на тех уроках, что я сейчас слушаю. Это ОЧЕНЬ полезно: записал — и запоминается навсегда.

С этой целью я создал файл в Google Docs , в который предлагаю заносить такую полезную лингвистическую информацию.

Собирать ее совсем несложно: когда слушаете урок, просто запишите время, когда прозвучало что-то интересное, не вошедшее в конспект. Поместите это время в формате чч:мм:сс (секунды можно округлять в меньшую сторону) в этот файл. Это тот минимум, который вы можете сделать. А дальше к этому временному маркеру вы или кто-то другой припишет комментарий. Так что все просто!

Vous êtes tous les bienvenus !
Comments