Урок 36

У этого урока есть Народный конспект. Если хотите, вы можете его дополнить информацией, котую считаете важной для повторения и запоминания.

Для этого напишите здесь свой комментарий и дополните его временной меткой, где преподаватель на уроке рассказывает о новом материале — так это место легко будет потом найти в записи и прослушать во всех подробностях. Пометьте, что это для Народного конспекта — и мы перенесем вашу запись на вкладку. Всё просто! :)

А вообще любые комментарии и вопросы здесь приветствуются — нам ведь нужна обратная связь.

Bienvenue à toutes et à tous ! :)

На страницу урока.

По какому принципу в “новых словах” и “карточках” артикли расставляются?
Например, “un océan” и “la mer”. Морей несколько, океанов тоже. Подозреваю, что для карточек непринципиально, но в режиме проверки это постоянно сбивает с толку, возникает ощущение, что чего-то недопонял или упустил.

Мы — забытые следы чьей-то глубины…

Дремучий: По какому принципу в “новых словах” и “карточках” артикли расставляются?

Мы консультировались с Арно, чтобы он прошелся по всем словам и подсказал артикли. Это даже обсуждалось на форуме, но прошло уже 10 лет, не найти даже поиском по сайту.

Формально у неуникальных исчисляемых существительных должен быть неопределенный артикль, а у неисчисляемых — определенный. Но мы подошли к этому с точки зрения частоты употребления (в речи с каким артиклем скорее всего встретится слово). Но там, где слово начинается с гласной, а ему бы по нашей логике быть с определенным артиклем (тот же l’ocean), артикль не позволяет «вычислить» род. В таком случае лучше запоминать с неопределенным артиклем, нарушив логику. Поэтому и встречаются такие странные пары: «un océan», но «la mer».

В общем идея была такова

Нам нужна ваша помощь. Пожалуйста, поддержите Le-francais.ru !

 
Зарегистрируйтесь или войдите чтобы оставить сообщение.